От таких историй плакать надо. Я помню, как класс моей мамы, всеми обожаемые обормоты, чудные дети - но -коррекция, параллельно писали сочинение с гимназическим. И как классу коррекции специально занижали оценки, чтобы не дай бог, никто из учеников не мог "блеснуть", чтобы разница между гиназическим классом и коррекцией была видна. А потом моя мама правила неверно исправленное, правила и ошибки собственных детей, чтобы вытянуть их хоть на тройки в семестре. И плакала. Как, собственно, и надо делать. А если эта седовласая учительница четко знает, что половина из тридцати ее детей не напишет выпускного экзамена? А если она ночь не спала, думая, как поступить? Русский учитель - это отдельная тема для разговора, и ме только в последнюю очередь пришло в голову, что ей могли заплатить за помощь ученикам.
Зря тебе кажется это смешным.
Date: 2003-08-28 09:03 pm (UTC)Я помню, как класс моей мамы, всеми обожаемые обормоты, чудные дети - но -коррекция, параллельно писали сочинение с гимназическим. И как классу коррекции специально занижали оценки, чтобы не дай бог, никто из учеников не мог "блеснуть", чтобы разница между гиназическим классом и коррекцией была видна. А потом моя мама правила неверно исправленное, правила и ошибки собственных детей, чтобы вытянуть их хоть на тройки в семестре. И плакала. Как, собственно, и надо делать.
А если эта седовласая учительница четко знает, что половина из тридцати ее детей не напишет выпускного экзамена? А если она ночь не спала, думая, как поступить?
Русский учитель - это отдельная тема для разговора, и ме только в последнюю очередь пришло в голову, что ей могли заплатить за помощь ученикам.