mitrius: (Default)
mitrius ([personal profile] mitrius) wrote2006-09-23 07:02 pm

слева от собаки

Намеренно без примеров -- чтоб ни на кого не намекать и не обижать.

Сейчас адреса имейлов себе сочиняют с установкой на всякий юмор, на каламбур, на использование редких и иностранных слов, на обыгрывание настоящего имени. "В наше, кхэ-кхэ, время", в 1997-98 годах, адреса придумывали довольно бесхитростные, не хитрее среднего ника в чате (тогда еще чаты были). Сейчас смотрю -- уже по имейлу о человеке можно сказать многое и сделать известные (лестные или не очень) выводы. Разумеется, это всё не стопроцентно, но сейчас культура в этом разделе ономастики явно продвинулась.
(deleted comment)

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 03:20 pm (UTC)(link)
С другой стороны, это тоже верно :)

[identity profile] fortunatus.livejournal.com 2006-09-23 03:22 pm (UTC)(link)
Да и по юзернейму....
(deleted comment)

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 03:39 pm (UTC)(link)
ужос :)

[identity profile] txori.livejournal.com 2006-09-23 04:30 pm (UTC)(link)
Ой, да, чё-то в очередной раз задумалась о создании себе непопсового прозрачного имэйла, но, наверное, опять поленюсь.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 04:36 pm (UTC)(link)
лучше ты скажи, куда мне деться,
txoria hogeita emeretzi :))

у меня просто две первых буквы с фамилией :)) хнык
(это я не про то, что в юзеринфе)

[identity profile] txori.livejournal.com 2006-09-23 04:39 pm (UTC)(link)
Погоди, так в чём проблема-то, две первых буквы с фамилией?
Это как раз вполне приличный имэйл, когда фамилия-инициалы, а не когда непонятное слово и две цифры:-)

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 05:00 pm (UTC)(link)
ну у тебя же есть на работе имейл такого типа, нет?

[identity profile] txori.livejournal.com 2006-09-25 09:01 am (UTC)(link)
Да, но, пожалуй, я не во всех местах хочу признаваться в этой работе.

[identity profile] petrark.livejournal.com 2006-09-23 08:46 pm (UTC)(link)
Не надо, у тебя отличный емейл. В частности, он начинается на первую букву твого имени. И благодаря некоторой необычности легко запоминается. :-))

С возвращением! Как там было?

[identity profile] txori.livejournal.com 2006-09-25 08:57 am (UTC)(link)
Бельгия прекрасна, а вот конференция была, мягко говоря, странная. Четыре параллельных секции, доклады внутри секции связаны очень слабо, все бегают туда-сюда, и совершенно невозможно предсказать по названию доклада, что именно ты услышишь, генеративные формулы с лямбдами или когнитивистские весёлые картинки:-)

[identity profile] pan-twardowski.livejournal.com 2006-09-25 09:28 am (UTC)(link)
А я всегда думал, что это формулы с лямбдами - веселые картинки :))
Они же как пляшущие человечки!

две большие разницы

[identity profile] txori.livejournal.com 2006-09-25 11:56 am (UTC)(link)
Так то человечки, а то картинки! Figure-Ground, etc

[identity profile] petrark.livejournal.com 2006-09-25 09:11 pm (UTC)(link)
Ясно. Ты практически в точности повторяешь то, что написала [livejournal.com profile] zergatik. Что ж, значит главное, что я потерял, не поехав туда - это тебя, [livejournal.com profile] zergatik и Бельгию :-)

[identity profile] alexbogd.livejournal.com 2006-09-23 04:42 pm (UTC)(link)
В Греции та же фигня. Всякие marinaki, gataki, supergeorge, anakreon2000 рассылают пресс-релизы. Но корпоративные адреса обычно являются производными от имени-фамилии.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_masquer_/ 2006-09-23 05:16 pm (UTC)(link)
У моей знакомой долгое время был имэйл chipizdrik, который она указывала в своем резюме при поиске работы. А потом долго удивлялась, почему ей предлагают несколько непристойные вакансии:)
Девушка, кстати, честная и непорочная была.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 05:44 pm (UTC)(link)
Нда, непорочность рулит. "Едрёна мать -- дальняя родственница".

А кстати

[identity profile] vadim-i-z.livejournal.com 2006-09-23 05:37 pm (UTC)(link)
Ономастика?
Адрес ==> топонимика :-)))
Если серьезно - в самом деле, насколько email стал именем собственным?

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 05:43 pm (UTC)(link)
Вообще да, "топонимических" имейлов немало. У всяких организаций.

Знаю я одну кафедру, на имейл которой регулярно приходят спамные предложения увеличить кое-что...

[identity profile] vadim-i-z.livejournal.com 2006-09-23 06:25 pm (UTC)(link)
Это что, я в нашем университете отвечаю на абитуриентские письма, так в разгар вступительной кампании пришло предложение пригласить (как Вам аллитерация) стриптизерш. Я предложил начальству такую рекламу вуза, но оно, подумав, не согласилось. А жаль!

[identity profile] zmiev-mladencev.livejournal.com 2006-09-23 06:31 pm (UTC)(link)
Знаю одну девушку, у которой на одном почтовом сервере адрес аэропорт2, потому что адрес ее дома. А на другом сервере аэропорт3, просто потому, что аэропорт2 на этом сервере оказался уже занят.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:41 pm (UTC)(link)
А да, бывает, что изначально мотивированные цифры и буквы встраиваются в левую какую-нибудь парадигму ников и начинают жить своей жизнью. Опять же примеры приводить затруднительно из-за "личностей", но распространённая вещь.

[identity profile] zmiev-mladencev.livejournal.com 2006-09-23 06:59 pm (UTC)(link)
Не-не, пример был на топонимы в качестве ников у не-организаций.

Они теперь в моде, эти широкие наконечники

[identity profile] chhwe.livejournal.com 2006-09-24 11:39 am (UTC)(link)
это ныне модно так выражаться топонимика и ономастика как типо птицы и животные (в Бобруйске) © Виталiй Бiанки

[identity profile] firben.livejournal.com 2006-09-23 06:22 pm (UTC)(link)
Наиболее роскошный из известных мне "неоднозначных" ников: hidesign. По-моему, здорово.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:26 pm (UTC)(link)
супер!

[identity profile] ars-longa.livejournal.com 2006-09-23 06:25 pm (UTC)(link)
Все мои ники и адреса являются производными одной и той же латинской фразы. С 98-го года и по сей день. Кроме одного, изначально задумывавшегося как полностью анонимный.

Удобно, да?

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:26 pm (UTC)(link)
в высшей степени
вот я как раз думал про ники такой, как Ваш

[identity profile] ars-longa.livejournal.com 2006-09-23 06:30 pm (UTC)(link)
Believe it or not, это и есть обыгрывание моего настоящего имени. Ars - первые две буквы имени и первая - фамилии. Остальное приложилось по вредной привычке к обильному чтению.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:36 pm (UTC)(link)
Я знаю и Ваше имя, и Ваше фамилию, и похвалил именно такой способ образования :)

[identity profile] ars-longa.livejournal.com 2006-09-23 06:38 pm (UTC)(link)
(хлопнув себя по лбу) Тьфублин. Забыла. :)

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:42 pm (UTC)(link)
А еще Вы первыми тремя буквами подписываетесь на работе! ;-)

[identity profile] ars-longa.livejournal.com 2006-09-23 06:49 pm (UTC)(link)
Нет, на самом деле. По протоколу положено либо первая буква имени и фамилия полностью, либо только инициалы. А жаль. К тому же 11-буквенная фамилия, если ее надо написать 50 раз за ночь, начинает сильно доставать. Поменять что ли еще и фамилию заодно? Однова живем! :)

[identity profile] pan-twardowski.livejournal.com 2006-09-23 06:36 pm (UTC)(link)
Сначала я завел себе адрес по приниципу первая буква имени + кусок фамилии. Потом аналогично поступила моя сестра - на том же почтовом сервере. Потом мой отец, уже совсем недавно. Получилось три адреса, различающихся первой буквой.
А потом мы подумали, что надо бы и моей дочери на будущее такой же застолбить. А не тут-то было: занято-с :) Так что нормальные тоже заводят.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 06:42 pm (UTC)(link)
Это твои однофамильцы заняли?

[identity profile] pan-twardowski.livejournal.com 2006-09-23 07:12 pm (UTC)(link)
Кому знать? Вообще-то, у меня а) как мне кажется (впрочем, м.б., и преувеличено), вообще нет однофамильцев и все люди с моей фамилией, судя по всему, на каком-то уровне родственники; б) уж тем более крайне маловероятны однофамильцы, которым на фиг нужны российские почтовые сервера.
Но ты-то знаешь мой адрес и то, какой там именно кусок какой именно фамилии.

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 07:53 pm (UTC)(link)
Насчёт однофамильцев я пошутил :))

Я знаю ЖЖ-юзера -- однофамильца и тёзку (своего).

[identity profile] marusyaka.livejournal.com 2006-09-23 07:10 pm (UTC)(link)
Именно е-мейл вывел в сеть моё домашнее имя "Маруся"... :)

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 07:50 pm (UTC)(link)
Да, еще одна сторона этих имён -- публичность ранее интимного :)

Причём в Вашем ЖЖ-имени, насколько я понимаю, нет суффикса -як, а ударение на последний слог (К- либо Ка- -- начало фамилии). Впрочем, неважно :))

[identity profile] marusyaka.livejournal.com 2006-09-23 07:54 pm (UTC)(link)
Да, начало фамилии...

[identity profile] petrark.livejournal.com 2006-09-23 08:49 pm (UTC)(link)
Угу. Разделяю.

[identity profile] arno1251.livejournal.com 2006-09-23 08:59 pm (UTC)(link)
Да-да. У меня много раз складывалось впечатление, что чем дальше по метрике Левенштейна от имени или фамилии человека его ник или адрес мейла, тем больше у этого человека проблем с самоидентификацией. Намеренно без примеров -- чтоб ни на кого не...

[identity profile] 2ya.livejournal.com 2006-09-23 09:09 pm (UTC)(link)
Эх, хорошо вам, людям умным и серьёзным... А я вот когда лезла в сеть впервые, была озабочена анонимностью. Потому мой мыл есть мой ник:)
Правда, для поиска работы пришлось завести стандартный "буква имени + фамилия", но я им только для официальных писем пользоваться. А так я по жизни (да, уже и по жизни давно) SunKitten ))

[identity profile] mitrius.livejournal.com 2006-09-23 10:07 pm (UTC)(link)
Секунду, а в твоём ЖЖ-нике как-то используется английская цифровая иероглифика вроде "4 u"? Он не читается, часом, "туя"? Или всё же "двая"?

[identity profile] 2ya.livejournal.com 2006-09-24 10:55 am (UTC)(link)
А это вообще аббревиатура, обозначающая "2 years ago" :)
Читается "Котёнка":)

Просто мой блог SunKitten ломанули... под настроение назвалась так, прижилось.

[identity profile] ampelios.livejournal.com 2006-09-26 04:26 pm (UTC)(link)
У одной известной исслдеовательницы античности был ванчале satis. Со временем он превратился в satissuperque. Но круче всех у одного античника illevir - цитата из Энния!