
В нагрузку к стандартному населению вокзалов -- мужикам-таксинедорого -- на Киевском вокзале в большом количестве водятся также русские женщины-набрянск и кавказские мужчины-розанадо.
Плечистые блондинки-набрянск становятся у входа в кассы и поют на несколько голосов, ритмично замолкая и в нужный момент закрывая рот:
Набрянск, дабрянска, дабрянск, набрянска, набрянска, дабрянска, набрянск, дабрянск!
Иногда одна набрянск входит в кассовый зал, проходит вдоль какой-нибудь очереди, выкрикивает пару дабрянсков и возвращается наружу.
Кавказские мужчины-розанадо во всём противоположны центральнонечерноземным бабам-набрянск. Они черны, стоят не кучкой, а по отдельности, и даже не стоят, а курсируют по площади, озираясь и как бы чего-то пугаясь; и розанадо своё они не восклицают во весь голос, а работают адресно: вцепляются глазами в жертву и заговорщически предлагают: "Роза надо? не надо роза?" В отличие от набрянсков, неясно, где они хранят свой товар и из какой шляпы они хотят его извлечь.
Сегодня под впечатлением от этих виртуальных роз я даже купил книгу "Георгий Владимирович Иванов: исследования и материалы".
Набрянск, дабрянска, дабрянск, набрянска, набрянска, дабрянска, набрянск, дабрянск, набрянск, дабрянска, дабрянск, набрянска, набрянска, дабрянска, набрянск, дабрянск, набрянска, дабрянска, набрянск, дабрянск, набрянск.
Повторяй это, наборщик, пока не кончится страница.